Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием в МБОУ «СОШ № 3 им. П.И.Ларина» осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест. В приеме в МБОУ «СОШ № 3 им. П.И.Ларина» может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона.
Прием обучающихся в 1 класс
Документы для подачи заявлений в 1-й класс
1. Оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
2. Оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
3. Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
4.Оригинал и копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования)
Справка предоставляется при отсутствии в паспорте родителя сведения о регистрации и сведения о ребенке;
5. Справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
5. Фото ребенка 3*4 для личного дела;
6. Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии , для тей , которым на 01.09.2022 г меньше 6,5 лет);
7. Оригинал и копию СНИЛС ребенка и одного из родителей;
8 Копию медицинского страхового полиса .
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием в 10 класс на 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
Уважаемые выпускники 9-х классов!
В МБОУ «СОШ №3 им. П.И.Ларина» в 2025-2026 учебном году будет сформирован один 10 класс естественно-научного профиля (химия, биология), численностью - 25 человек.
Подача заявлений в комиссию по приему обучающихся в 10 класс будет осуществляться после завершения выпускниками 9-х классов государственной итоговой аттестации и получения аттестатов об основном общем образовании.
Кроме того, заявитель для осуществления приема в 10 класс предоставляет:
- аттестат об основном общем образовании;
- личное дело обучающегося (если ученик ранее обучался в другой образовательной организации);
-портфолио (копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений, подтверждающих учебные и внеучебные достижения в интеллектуальных, творческих и спортивных состязаниях, конкурсах, конференциях, олимпиадах обучающихся).
Информирование обучающихся, родителей (законных представителей) о сроках, времени, месте подачи заявлений и процедуре приема будет осуществляется через официальный сайт Школы, информационные стенды и иные каналы связи не позднее 30 календарных дней до начала работы приемной комиссии.
В 2025-2026 учебном году обучение в 10 классе будет реализовано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.
Задать вопросы и получить консультацию можно по телефонам:
8(484) 39-6-15-51
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приеме либо переводе на уровень среднего общего образования: - средний балл аттестата (К1 ср.); - результаты ГИА (9-й класс) по профильным предметам или по предметам, соответствующим углубленному изучению в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов; - результаты школьного, муниципального, регионального, заключительного этапа (этапов) всероссийской олимпиады школьников за предыдущий учебный год по профильным предметам или по предметам, соответствующим углубленному изучению в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов; - результаты участия за предыдущий учебный год в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений (далее - мероприятия), перечни которых ежегодно утверждаются приказами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации, по профильным предметам или по предметам, соответствующим углубленному изучению в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов (К3 ср.); - результаты индивидуальных достижений обучающихся в учебной и внеучебной деятельности за предыдущий учебный год (портфолио) (К4 ср.).
При приеме либо переводе на уровень основного общего образования: - средний балл промежуточной аттестации за предыдущий учебный год (К1 осн.); - баллы по учебным предметам, соответствующим предметам углубленного изучения, по результатам промежуточной аттестации за предыдущий учебный год (К2 осн.); - результаты школьного, муниципального, регионального, заключительного этапа (этапов) всероссийской олимпиады школьников за предыдущий учебный год по учебным предметам, соответствующим предметам углубленного изучения; результаты участия за предыдущий учебный год в мероприятиях, перечни которых ежегодно утверждаются приказами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации, по учебным предметам, соответствующим предметам углубленного изучения (К3 осн.); - результаты индивидуальных достижений обучающихся в учебной и внеучебной деятельности за предыдущий учебный год (портфолио) (К4 осн.).
Правила перевода
2.1.Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
в связи с переменой места жительства;
в связи с переходом в общеобразовательную организацию, реализующую другие образовательные программы;
проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в Учреждение, в котором обучаются их братья и (или) сестры;
по инициативе родителей (законных представителей).
2.2. Перевод обучающегося из одной общеобразовательной школы в другую или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
2.3. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
2.4. При переводе обучающегося из школы его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью школы, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
2.5. При переводе обучающегося в школу прием его осуществляется с предоставлением следующих документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения, ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью школы при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
2.6. Перевод обучающегося оформляется приказом директора школы.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из школы:
в связи с завершением основного общего и среднего общего образования, с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
досрочно по основаниям, установленным п 3.2. настоящего Положения.
3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
1) по заявлению родителей (законных представителей) в связи с изменением места жительства, переводом в другое образовательное учреждение;
2) по инициативе школы в связи с неоднократным неисполнением или нарушением обучающимися Устава школы, при достижении учеником возраста 15-лет с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3.3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.
3.4. При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
4.1. Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
4.2. Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся школы независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
4.3. Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
4.4. Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
4.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
4.6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
4.7. При восстановлении в школе заместитель директора по учебной-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
4.8. Обучающимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.