Вакансии
- Требуемый опыт работы
- Опыт работы приветствуется
- Тип занятости
- Полный день
Должностные обязанности
- Выявление неблагополучных семей и детей, которые нуждаются в помощи;
- Психологическая и юридическая поддержка;
- Оказание помощи детям в психологической стабилизации, социализации, коррекции поведенческих проблем;
- Развитие талантов и помощь в трудоустройстве несовершеннолетних (по необходимости);
- Примирение в конфликтных ситуациях.
Требования к кандидату
Требования:
Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупнённых групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки».
Квалификация:
Высшее педагогическое образование
Образование:
Высшее образование — специалитет, магистратура
Дополнительные требования к кандидату
Наличие сертификатов:
Справка об отсутствии судимости
- Требуемый опыт работы
- от 1 года
- Тип занятости
- Полный день
Должностные обязанности
- Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики предмета.
Требования к кандидату
Требования:
Высшее педагогическое образование. Опыт работы не менее года.
Квалификация:
Высшее педагогическое образование
Образование:
Высшее образование — специалитет, магистратура
Дополнительные требования к кандидату
Наличие сертификатов:
Справка об отсутствии судимости
- Требуемый опыт работы
- от 1 года
- Тип занятости
- Полный день
Должностные обязанности
- Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Требования к кандидату
Требования:
Высшее педагогическое образование. Опыт работы не менее года.
Квалификация:
Высшее педагогическое образование
Образование:
Высшее образование — специалитет, магистратура
Дополнительные требования к кандидату
Наличие сертификатов:
Справка об отсутствии судимости
- Требуемый опыт работы
- от 1 года
- Тип занятости
- Полный день
Должностные обязанности
-
- Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Требования к кандидату
Требования:
Высшее педагогическое образование. Опыт работы не менее года.
Квалификация:
Высшее педагогическое образование
Опыт работы:
от 1 года
Образование:
Высшее образование — специалитет, магистратура
Дополнительные требования к кандидату
Наличие сертификатов:
Справка об отсутствии судимости
- Требуемый опыт работы
- Опыт работы приветствуется
- Тип занятости
- Полный день
Трудовые действия: Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Необходимые умения: Использовать качественные и количественные методы психологического обследования Обрабатывать и интерпретировать результаты обследований Анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся Разрабатывать психологические рекомендации по проектированию образовательной среды, обеспечивающей преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению ко всем уровням реализации основных общеобразовательных программ Проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) Разрабатывать и реализовывать дополнительные образовательные программы, направленные на развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся Владеть приемами преподавания, организации дискуссий, проведения интерактивных форм занятий Разрабатывать индивидуальные учебные планы, анализировать и выбирать оптимальные педагогические технологии обучения и воспитания обучающихся в соответствии с их возрастными и психофизическими особенностями
Необходимые знания: Методология психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии Методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы обучающимися на всех уровнях общего образования Теория и методы организации психологического исследования Методы статистического анализа данных психологического исследования Методы верификации результатов исследования Методы интерпретации и представления результатов исследования Методологические основы проектирования образовательной среды, основы психодидактики Методы организационно-методического сопровождения основных общеобразовательных программ Профессиональная этика Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Требования к профессиональному образованию и обучению: Высшее образование по профильному направлению